Так случилось, что пока рекомендованные мне фильмы, занимают лидирующие строчки в моем хит-параде.
Здесь поднимается интересная тема. К сожалению, из-за ограничения формата фильма, не получившая, на мой взгляд, должного развития. Складывается впечатление, будто жизнь персонажа только обозначили, а наполнять ее нужно самому зрителю. Но сама идея интересна. Она далеко не нова, но не скрою - фильм смотреть не скучно.
Задел первый вариант окончания книги. Писателю действительно удается найти очень простой и лаконичный ход. То, что последовало дальше - выглядит нелепо. В это "дальше" не веришь. Почему-то сразу чувствуется фальшь. Писатель не может изменить стиль, когда она столько времени дышала убийствами, буквально проникая в самую сердцевину каждого, пытаясь достать до нутра, вывернуть на изнанку всю поднаготную смерти, и тут такие резкие перемены. И почему? Почему понятно, но мне более понятнее первый вариант завершения.
Мне понятны угрызения совести, боль утраты, последовавшая дальше. Ведь персонаж реален. Его жалко убивать после такого.
Я могу понять то, что ей хочется исправить свои "неправильные сюжеты". Ведь она пишет о живых как о мертвых. Но я не верю в ее счастливый конец и в столь резкие перемены ее стиля. Увы, здесь недоработка. Даже при условии, что она будет переписывать книгу, поверят ли ей? Хотя все возможно в этом изменчивом мире. Но должно пройти время, чтобы писателя-смертницу читать в новом ракурсе.
10 баллов
Здесь поднимается интересная тема. К сожалению, из-за ограничения формата фильма, не получившая, на мой взгляд, должного развития. Складывается впечатление, будто жизнь персонажа только обозначили, а наполнять ее нужно самому зрителю. Но сама идея интересна. Она далеко не нова, но не скрою - фильм смотреть не скучно.
Задел первый вариант окончания книги. Писателю действительно удается найти очень простой и лаконичный ход. То, что последовало дальше - выглядит нелепо. В это "дальше" не веришь. Почему-то сразу чувствуется фальшь. Писатель не может изменить стиль, когда она столько времени дышала убийствами, буквально проникая в самую сердцевину каждого, пытаясь достать до нутра, вывернуть на изнанку всю поднаготную смерти, и тут такие резкие перемены. И почему? Почему понятно, но мне более понятнее первый вариант завершения.
Мне понятны угрызения совести, боль утраты, последовавшая дальше. Ведь персонаж реален. Его жалко убивать после такого.
Я могу понять то, что ей хочется исправить свои "неправильные сюжеты". Ведь она пишет о живых как о мертвых. Но я не верю в ее счастливый конец и в столь резкие перемены ее стиля. Увы, здесь недоработка. Даже при условии, что она будет переписывать книгу, поверят ли ей? Хотя все возможно в этом изменчивом мире. Но должно пройти время, чтобы писателя-смертницу читать в новом ракурсе.
10 баллов