Я не знаю Как, Что и Где, но фильмы Ренаты Литвиновой от меня далеки. Помнится в институте было мое первое знакомство с ее творчеством. Оно закончилось сном минуте на 20-ой. Сейчас я не вспомню уже даже названия фильма, но действие в нем было примерно как в этом - тянучее, въедливое, в одной цветовой гамме. Я не могу. на таких фильмах скучаю и кажется, что в мое сознание пытаются пробраться, вытянув все логические связи.
Фильмы Ренаты - это не линии и не горизонты, это что-то психоэмоциональное, вкрадчивое, объясняющее то, что лежит на поверхности. Но объясняет она таким языком, что простая казалось бы вещь становится дико сложной, сфокусированной не под одним углом, а под 120 лучами, с отливами цветов, что выбрал сам режиссер.
Есть фильмы, в которых зрителя ведут в качестве сценариста и он сам пишет сюжет, но в этом фильме у меня такое чувство, будто меня водили по подсознанию автора и в конце сказали о теме повествования так просто, что выбили из седла говорением и видиорядом в процессе просмотра и все, что я видела до концовки мне показалось лишним. Я бы никогда не подумала, что фильм об этом. Это какой-то синтез реального и нереального, загробного и мистического.
Фильм на любителя. Это точно.
Фильмы Ренаты - это не линии и не горизонты, это что-то психоэмоциональное, вкрадчивое, объясняющее то, что лежит на поверхности. Но объясняет она таким языком, что простая казалось бы вещь становится дико сложной, сфокусированной не под одним углом, а под 120 лучами, с отливами цветов, что выбрал сам режиссер.
Есть фильмы, в которых зрителя ведут в качестве сценариста и он сам пишет сюжет, но в этом фильме у меня такое чувство, будто меня водили по подсознанию автора и в конце сказали о теме повествования так просто, что выбили из седла говорением и видиорядом в процессе просмотра и все, что я видела до концовки мне показалось лишним. Я бы никогда не подумала, что фильм об этом. Это какой-то синтез реального и нереального, загробного и мистического.
Фильм на любителя. Это точно.